Алко Форум

Алко Форум)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Алко Форум) » Творчестффо) » Важность творчества

Важность творчества

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Народ вот насколько для вас важно что то творить креативить итп.? Вот для некоторых это смысл жизни некоторым на это тупо насрать ) как у вас дело обходиццо и в какую отрасль уходит енергия?   :P

0

2

я в группе на гитаре соло играю) такшто щитай с гитарою не раасстаюс :cool:

0

3

А я вот пишу стихи, рисую, и учусь на гитаре играть...так что творчество - неотъемлемая часть моей жизни=)
Кстати насчет гитары, а хтонить из вас знает хороший самоучитель, или чтото в этом роде, по игре на бас гитаре?

0

4

я тебе скажу как басист тоже учусь кста ))) иди лучше к преподователю пусть поставит руку ;)

0

5

дык просто я уже к преподователю хожу, на электро гитаре учусь, как на ней отучусь полеженные 2 года так и пойду на бас...

0

6

А меня на творчество пробивает только тогда, когда мне реально хреново..Вот недавно пыталась своему парню на Д/р чёнить написать, получилась хрень какая-то, а когда мы в сссоре, стихи как сами собой выходят))) и это всегда так)))

0

7

а мне предложили в группе на барабанах стукать :dance:  ток я не умею... :(
я вообще бездарность(

0

8

Был бы у меня Gibson Les Paul Custom черного цвета, я б дрова рубил сутками, а так - болт  :/

Креатив мой плавно перешел в способ заработка и утратил былую привлекательность...

0

9

А я на нервах играю...

0

10

Да...на нервах мы все играем хорошо=)

0

11

E-doll написал(а):

Да...на нервах мы все играем хорошо=)

Да... Не люблю хвастаться, но я виртуозный соло-нервист! У меня уникальная техника игры и обалденное поведение на сцене.

Жаль только инструмент быстро портится...

0

12

А я вот стихи пишу тож,тока они жутковатые и друзья,которые их читали,говорят,что мне нужно к психологу)
Ещё рисую иногда,под настроение...
Когда пела в группе,писала своим тексты

0

13